Наружная реклама

5 вредных советов по наружной рекламе

Опубликовано
буква изготовление объемный новосибирск
Добрый день наши читатели! Давайте начнем новый рабочий день с юмором, вместе вернемся в детство и вспомним книжку Г. Остера “Вредные советы”. Читали такую? Пожалуй, и мы Вам дадим несколько вредных советов по поводу наружной рекламы.

 
👌Выберите максимально сложный шрифт. Чтобы побольше загогулин и дополнительных элементов. Чтобы Корел зависал при написании каждого знака в легком недоумении. Чтобы прохожий мог понять, что написано на вывеске только с помощью специально нанятого переводчика. 👌Добавьте побольше шрифтов. Чтобы было пооригинальнее. Жирный, курсив, с насечками, рукописный. Смешайте все. И ждите. Все оценят Вашу оригинальность
 

 
👌 И цветов побольше. Чтобы точно увидели. Чтобы в глазах рябило. Про сочетаемость цветов думать не надо.
👌 Если делаете баннер, то добавьте на него максимум текста. Надо же экономить. Все, что можно впихнуть: ассортимент, цены, предстоящие акции, фото лучшего сотрудника месяца, имя собаки директора, возможную погоду на 5 мая. Чем больше текста и чем меньше картинки, тем лучше. И обязательно наймите человека с лупой, чтоб всяк проходящий мог рассмотреть ваш информативный баннер.
👌А еще добавьте максимально сложный фон. Пестренький, чтоб побольше деталей. Обязательно, чтобы текст на нем терялся.

 
 
👌А да. Мы тут столько ругаем оригинальность. Значит, надо поступить наоборот. Максимально серый. Никаких фото. Чтобы текст сливался с фоном, а фон с окружающей средой. Светло-серое на белом — идеально. Не надо подсветки. Ни-че-го. Совсем ничего. Как-то так. Не забывайте наши вредные советы, когда будете делать себе рекламу.
Хотите погружаться в мир рекламы с нами? Подписывайтесь, ставьте лайки.
Связаться с нами: Наш сайт// Вконтакте // Инстаграм